The Slayers!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Slayers! » Административное » F.A.Q. по миру


F.A.Q. по миру

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Временно закрыто на ремонт!

История мира "The Slayers!"

- Сначала был Хаос - непроглядная тьма. Этой самой тьмой являлась Эль-сама - Люцифер, воплощение тьмы, что была чернее темноты и самой безлунной ночи. Этим красивым сравнением она характеризовала свое естество и, являясь самим Океаном Хаоса, была той, кто создал этот мир.

- Эс, как можно так скучно что-либо рассказывать!? Отойди-ка отсюда, дай мне микрофон! *выкинула пинком своего подчиненного со сцены и заняла свое, как ей казалось, законное место рассказчика*

Меня зовут Эль, и в этом бренном мире бытует легенда, о том, как он создавался. То, что сказал мой подчиненный Эс - правда, я - та, кто сияет над океаном хаоса и является солнцем этого мира, и именно мне, в этот памятный день, предстоит рассказать вам легенду о создании мира. Ну, что ж, пожалуй, мы с моим коллегой будем вашими путеводителями по этому прекрасному миру, который я называю своим. Начнем?!

- Верно. Хоть меня оставили на должности рассказчика! В общем, слушаем рассказ Эль-самы.

Однажды, когда я была погружена в сон, все мое тело испытывало холод и одиночество. Я, как маленький ребенок, поедаемый изнутри собственной единоличностью, "плавала" в этом ужасном океане Хаоса, что являлся частью меня самой. Моя сила ничего не значила, пускай она и не имела границ, но то самое одиночество поедало меня день за днем, час за часом, секунда за секундой. Такое чувство, будто бы вся моя жизнь была замкнутым кругом, пока однажды, во время моего сна, мое желание иметь друзей, не сотворило различные миры. Проснувшись, я поняла, что отныне не одна.

В то время я испытывала двоякие эмоции: я боялась этого мира, боялась своей силы, но, одновременно, жаждала, чтобы это все осталось вместе со мной, ведь этот мир был мне так нужен. С ним я была не одинока.
Из-за моей неопределенности появились Шинзоку (Боги) и Мазоку (Демоны). Одни хотели этот мир сохранить, навести в нем порядок, и радовать мой глаз своим присутствием, вторые же олицетворяли мое желание окунуть свое творение в океан хаоса.

Кстати говоря, миров таких было много, ведь я мечтала о большом количестве друзей, но, к сожалению, образовавшаяся в этих мирах война между Шинзоку и Мазоку привела к уничтожению одной из сторон. Те миры, в которых победили мазоку, канули в океан хаоса, а там, где воцарились шинзоку, стали процветать, как и хотели Боги.

Но существуют и такие миры, в которых борьба между противостоящими силами ведется и до сих пор. Одним из таких миров является и Красный Мир. Именно в нем и происходит действие ролевой игры "The Slayers!".
В этом мире, за 5 000 лет до событий в ролевой, вели свою борьбу Шин-о Пламенный Цефеид и Ма-о Рубиноокий Шабронигдо. В ходе длительного сражения, Цефеид разделил Шабронигдо на семь частей и запечатал их где-то на земле, а сам, за неимением силы, "распался" на четырех богов-драконов: Карю-о Влабазарда, управляющего огнем и владеющим даром провидца, Сейрю-о Раградию, управляющая водой и владеющая "Водным доспехом", Тенрю-о Ваалвина - хозяина ветра, а также способностью сливаться с окружающей средой и Чирю-о Рангорта, распоряжающегося стихией земли и выдающегося мага-телепата. Если вы хотите занять роль одного из предложенных королей-драконов, то вам сюда.

Однако, около тысячи лет назад, по

0

2

История географии и культура

Говоря о географических особенностях, следует заметить, что в большинстве историй о Рубаках показана и раскрыта сравнительно малая часть мира. Обычно действие происходит на так называемом Северном континенте.
Этот континент когда-то был частью единого материка, известного, как Спящий Дракон, однако, во время долгой битвы между Цефеидом и Шабронигдо, единству земной тверди пришел конец - всплеск ужасающей силы уничтожил центральную часть Спящего.
К настоящему времени, примерно половина Северного континента окружена непробиваемым магическим барьером, который возвели мазоку. Эту часть обычно именуют Внутренним миром.

Федерация Кельна - самое южное государство на континенте, большая часть которого расположена в Пустыне Разрушения. Когда-то, лет двести тому назад, оно являлось одной из самых могучих держав континента, которая могла померится силами с любым из них.
Земля была плодородной. Благодаря отличному сочетанию климата и почвы, население двенадцати федераций неуклонно возрастало, культура и искусство достигли больших высот. Но Кельн пал под воздействием религии. Нет, не война между последователями богов, начавшаяся из-за какой-нибудь мелочи, вроде толкования какого-нибудь слова священных текстов или же упадок авторитета жречества - наоборот, вера в Богов и их мощь в стране была очень сильна. Кельнийцы возводили огромные и прекрасные храмы, в которых они поклонялись свои защитникам, следуя своим воззрениям, что жертвы жизни, после смерти воздадутся сторицей.
Именно это привлекло к стране внимание Адского Владыки Мей-о Фибриззо. Это повлекло к тому, что произошло необъяснимое для них изменение природных условий - сама Пустыня Разрушения, словно живое существо, сделала шаг вперед, и прежней Федерации настал конец. Засухи, деградация почвы, набеги воинственных дикарей (откуда те только взялись?) - все это привело к тому, что к нынешним временам от нее осталось всего 4 федерации, население которых живет практически в нищенских условиях. Говорят, что даже четыре Господина Кельна живут хуже, чем иные северные купцы.

К северу от Федерации расположена гордая Эльмекианская Империя, считающаяся единственной страной, которая пережила Войну Падения монстров. Впрочем, она никогда не выделялась ничем, кроме этой заслуги и приличных размеров – Императоры не устраивали очень успешных завоевательных походов, не достигали успехов в политических игрищах и т.п. Даже интриги между ними плелись вялые и даже скучные. Впрочем, благодаря их же усилиям, никакие враги не вторгались в Империю, не случалось серьезных катастроф, и население продолжало жить мирной жизнью, практически не меняя свой уклад.
В Эльмекии официально разрешено рабство, жители известны своим незлобивым характером, а аристократия – крайне безответственным подходом к жизни. Типичный аристократ из Эльмекии проводит свою жизнь, предаваясь всевозможным порокам, потакая каждой своей слабости и следуя любой блажи, которая взбредет ему в голову.
Впрочем, следует заметить, что в силу немалого размера, Эльмекиа неоднородна в этом плане – подобные нравы царят в столице, которую сами жители страны именуют Город, считая, что все остальные на его фоне лишь жалкие подобия центральной части страны. Окраины, особенно северные и южные, которым приходится сталкиваться с угрозами со стороны племен пустынь и народов континента, отличаются гораздо менее беззаботным нравом.

Севернее Эльмекианской Империи находится королевство Зефилия. Это довольно загадочная страна, относительно небольшая и не склонная участвовать во внешней политике – практикует нечто вроде мягкого изоляционизма. В этом ей сильно помогают географическия условия – Горы Ножей (Зефилианская горная цепь) отделяют эту страну от других. Впрочем, нельзя сказать, что бы связи между ней и иными государствами странами не было. Зефилия ведет торговлю через своих посредников, охотно принимает новых жителей, свободно отпускает своих подданных посмотреть мир.
Впрочем, показателем служит и то, что ни один из шпионов, посланных в Зефааль - столицу Зефилии, что бы выяснить о его военной мощи, еще не вернулся оттуда. Возможно, за этим стоит рука Вечной Королевы Зефааля – духа водного короля-дракона Сейрю-о Раградии.

Рувингард – один из соседей Зефилии, напротив, всегда готов продемонстрировать свою военную мощь. Появилось это государство было после распада Райгардской Империи – крупной державы, которая включала в себя его и примерно половину нынешних владений Сейрунского королевства, а также значительные территории, теперь принадлежащие Эльмекии. Фактически, равингардцы (или равинградцы, как они именуют сами себя) все еще считают себя приемниками этой империи – потому всегда готовы сражаться для того, что бы вернуть себе "прежнюю" площадь. За свою историю они успели повоевать с Сейруном, Диллсом, Ральтегом и Лизейлом, увеличив размер своей державы почти в два раза. Последняя крупная война была почти что сорок лет тому назад. В ней Рубингард проиграл Диллсу. Генерал Бремм Чудотворец (хроники Рувингарда именуют его Уродом в силу его весьма специфической внешности) разгромил втрое превосходящие его армию войска короля Оргонда Первого, что вынудило их сложить оружие.
Рувингардцев отличает воинственность, упорство (даже упрямство). Это отражено даже в символике страны – девизом считается фраза «Рувингард не сдается».

Сосед Рувингарда – королевство Диллс (забавно то, что производные от этого слова лишаются второй гласной, согласно правилам произношения жителей этой страны), в противоположность им, ничьим наследником не является. Оно появилось всего-то 150 лет тому назад, когда один из герцогов Лизейской империи решил, что подчиняться Императору он не станет – объявил об отделении своих земель от империи и основании суверенного государства, которое он не мудрствуя лукаво назвал в честь себя – Диллуса Первого. Этот шаг привел к войне (весьма вялой) с самой Империей, а так же соседями, решившими выловить рыбку в мутной воде, но каким-то образом новоявленный король сумел отстоять свое королевство.
Неудивительно, что Диллс, начав свое существование так, продолжил его тоже далеко не лучшим образом. За всю его историю оно переживало трудности: нападения чудовищ, вспышки болезней, внешние враги и т.п. Когда же жителям удалось добиться чего-то вроде «расцвета». Он был грубо прерван, когда Лей Магнус, спящий во льдах своих земель в Катаарте, пробудился. Тогдашний правитель – Диллус Второй, искренне веривший, что добрый клинок может справиться с чем угодно, решил покончить с ним и собрал практически всех мужчин страны (как он сам считал) в гигантскую армию, которой он рассчитывал сокрушить Северного Короля Демонов. Этого ему не удалось, его войско было вырезано подчистую, практически за одну ночь, а сам правитель оказался навеки проклят, и страна не оказалась во власти оккупантов лишь из-за вспышки неизвестной болезни, которая свирепствовала в Лизейле и ряде сопряженных с ним стран. Поэтому, Диллс хоть и является сравнительно крупным государством, его реальный размер значительно меньше: население старается быть ближе друг к другу.

Другой сосед Рувингарда и Диллса – Лизейльская Империя. Она образовалась в очередные смутные времена, случившиеся на континенте примерно восемьсот лет тому назад. Исторические хроники свидетельствуют о том, что очередная злобная и ужасная страна, на сей раз имеющая название - королевство Дилхард, попыталось покончить с независимостью маленьких стран, которые жили на западной части материка. Разумеется, ей это не удалось, ибо правитель одного из этих образований – князь Артмауллер - сумел создать прочный альянс, который разгромил армию дилхардцев, в результате чего империя раскололась и была вытеснена с арены мировой истории, превратившись в захудалое государство на границе с Зоаной.
Весьма иронично было то, что большинство победителей потеряли свою независимость, Артмауллер решил, что его противники были не так уж и неправы, когда говорили, что необходимо объединение континента. Их главной ошибкой было то, что они считали себя способными на это. Далее последовал логичный вывод: раз он разгромил их, то теперь только он способен объединить континент, что он и попытался сделать. Пользуясь своим авторитетом, он сумел убедить командование Союза в том, что против них замыслил недоброе другой их сосед – королевство Летидус, против которого совет и отправил войска. При этом, командование, опасаясь, что успехи Артмауллера в новой войне еще больше усилят его влияние, от командования походом его отстранили. Как показала история, этого делать не следовало. Летидусу удалось разгромить войска союза, и, в результате, командование было дискредитировано, а поспешно возвращенный на свой пост Артмауллер получил удобный предлог для того, что бы обвинить в поражении других правителей и их амбиции.
Словом, уже через пару месяцев, в живых из правителей стран-союзников остался только он сам, торжественно провозглашенный Императором новой державы, которая держала практически весь запад в своих руках. Впрочем, с тех времен прошло уже почти восемьсот лет – долгий срок. Многое прошло за это время: вторжения иноземцев, появление монстров, гражданские войны, эпидемии и многое другое рассыпали и эту Великую Империю. Последний из катаклизмов – вспышка опасного заболевания - привела к тому, что Империя находилась на грани упадка. Хоть теперешний император и прикладывает все усилия для того, что бы выкорчевать семена кризиса до того, как они принесут плоды, его усилия во многом тщетны. Многие считают, что вскоре Лизейл рухнет под собственным весом, ибо сепаратистские тенденции правителей Восточных провинций уже заметны невооруженным глазом, а угроза, исходящая от начинающего оправляться от взбучки Бремма Рувингарда, и стремительно преобразующегося Сейруна практически очевидна.

Священное Королевство Сейрун еще недавно представляло собой государство «непорочной чистоты» или, как называли его соседи, – «неприкрытого лицемерия». Считается, что Сейрун основал один из смертных, получивших частичку души Цефеида – Божественный Рыцарь, который сокрушил несправедливое правление (обычно историками священного королевства не уточняется – чье), примерно после распада королевства Летидус, которое было уничтожено в пламени гражданской войны. По этой же причине, считалось, что Сейрун – это государство, построенное на принципах чистой Справедливости, Веры и Долга. Более того, многие его жители обладали фанатичной убежденностью в необходимости следовать этим идеалам.

Говоря же о Ральтеге, достаточно трудно определить, каким является является это государство. У него нет ни выдающихся территорий, ни славной истории. Его жители не отличаются своим характером, известным на весь континент, оно не находится по уши в проблемах, но и далеко от процветания. Оно существует не так уж и долго: статус королевства Ральтег приобрел всего-то столетие назад. Не в ходе какой-то войны, а практически без кровопролития. Это было закономерным итогом четырехсотлетней политики четырех князей, правивших княжеством Ральтегским (одним из осколков Летидуса, который не вошел в Сейрун), которые путем браков и денег получали владения своих соседей до тех пор, пока последний из них – Роден Красивый не женился на дочке одного из королей и не получил соответствующий статус. Это было самым крупным событием века для этой державы, а после, она только отразила пару нападений со стороны соседей, которые, впрочем, не продвинулись дальше границ и участвовала в крупной битве с тираном Сиреневого Архипелага, выделив половину своего флота для уничтожения тамошнего правителя.

Впрочем, гораздо большую роль в этом противостоянии сыграли страны Альянса Береговых Государств. Как известно из истории, страны Сиреневого Архипелага, расположенного в море Демонов, которых большинство жителей континента считали необразованными варварами, вдруг продемонстрировали, что это мнение ошибочно. Объединенные под властью Царя-Колдуна Тонтора (Тонтона) Макакатука, народы Архипелага произвели молниеносное нападение на маленькие страны западного побережья материка. Именно это событие привело к формированию Альянса. Объединившиеся в трудную минуту, королевства отбросили Тонтора обратно на острова и через пару лет нанесли ответный удар, который, и в самом деле, превратил население островов в дикарей, ибо были разрушены практически все их города, большая часть населения погибла либо от мечей мстителей, либо от голода и болезней. С тех пор Сиреневый Архипелаг остается малонаселенным и слаборазвитым, а жители прибрежных городов четко уяснили, что количеством они вполне могут сломать хребет любому врагу и вполне заслуженно придерживаются такого мнения до сих пор, а управляет Береговыми Государствами Совет, в который входят все монархи и иные правители стран Альянса.
Впрочем, и у них назрела своя беда – несколько лет назад, король Морос Зоанский объявил о том, что его Зоана выходит из Альянса. И хотя страх перед неким «абсолютным оружием» Зоаны все еще держит страны в рамках приличия, все говорит, что скоро, уже очень скоро Зоана познает всю мощь единого тумака Альянса. Или они – абсолютного оружия.

Помимо них существует трудно поддающееся исчислению количество меньших стран, которые соседствуют с ними. Зачастую, эти "страны" могут состоять из одного города средних размеров и десятка-другого деревень, которые расположены относительно близко от него. В большинстве своем, эти государства, несмотря на формальную независимость, являются всего лишь сателлитами своих крупных соседей, но иногда им удается объединиться в довольно шаткую общность, которая не только позволяет им сохранять независимость, но и дает право голоса в разговорах с соседями.

Восточная часть Северного континента.
Под Барьером Мазоку находится примерно половина Северного Континента. На счет объяснения такого решения, существует множество различных гипотез, среди которых выделяют две относительно обоснованных, которые утверждают, что расе Зла просто не хватало сил для осады всего континента, или же, что им это было просто ненужно, поскольку целью их нападения были Священные Горы Катаарт. С другой же стороны, существуют так же и глубоко пропитанные паранойей убеждения одного из богов, служащих Небесному Королю-Дракону, согласно которым раса Зла готовит из жителей континента нечто вроде ударной силы – когда их неуклонно возрастающий уровень способности манипулировать магической силой достигнет определенного предела, барьер будет снят. «Рано или поздно человеческая природа возьмет свое, и они обратят мощь, которая им присуща, супротив народов, что бы были лишены силы подобной. И пламень войны загорится по всем землям людским, и должен будет мир одеть траур».
Неизвестно, насколько его поучения верны (собственно, даже среди его последователей, исключая наиболее фанатичных, они считаются немного параноидальными, что ни в коей мере не умаляет величия божества Молнии и Бдительности), но если сравнивать ту часть континента, которая попала под барьер и ту, что осталась снаружи, то можно найти, что определенное рациональное зерно в них имеется.

Если Внутренний мир относительно процветает, то его восточный сосед уверенно катится в пучину деградации. Запуганными народами, живущими в государствах, размеры которых редко превышают один город, который может быть отделен от другого мизерным расстоянием (или какой-нибудь рекой), управляют жестокие тираны, лишенные силы воли и высоких стремлений. Они одержимы лишь собственными амбициями. Под их властью континент раздирают военные конфликты и гармония в нем – нечто забытое, относящееся к древнему Золотому веку.

Следует так же отметить, что среди жителей этого региона, Золотой Век – это смесь Царства Цефеида и недостижимой мечты, утопии. Древность, когда их предки летали меж облаков и могли менять природу по своей воле, когда древняя технология была в своей силе и достигала невиданных высот, позволявших им совершать невозможное. Современность даже не может сравниться с величием прошлого. Нынешняя техника, производимая ими, лишь отблеск былого величия, который год от года становится все тусклее и тусклее. Потомки древних уже практически не понимают принципов работы устройств, оставленных их предками, и могут лишь копировать их бездумно и бездушно, надеясь, что хоть один из десяти продуктов будет работать. И в последние десятилетия, «один из десяти» начинает превращаться в «один из сотни».

Как знают боги (да и мазоку – те, что следили за этой областью) ответственными за беды своих потомков являются сами Древние. Тысячелетие назад, когда мир был совсем иным, здесь прогремели ужасающие войны, которые потом и переросли в Войну Падения Мазоку, Войну Коуму. Но если и те, кто попал в барьер мазоку совершенно случайно, благо, эти войны были остановлены искусственным образом. Воевавшие государства попытались объединиться для борьбы с армией Зла, а соседи оказались предоставлены сами себе.

Титанические боевые машины – сплав могущества техники и магии той эпохи вели борьбу в воде, на суше и в небесах. Ужасающей силы взрывы сотрясали землю, а когда кончилось подобное оружие, в ход пошли более примитивные и грязные методы: заклинания поражающие саму землю, ядовитые газы и металлы, обладающие странными свойствами.
Когда Коума прекратилась, обе стороны поняли, что остались на пепелище. Условия природы определили развитие цивилизации на века вперед: маленькие страны, сосредоточенные у жизненно важных источников воды, постепенная деградация технологий из-за отсутствия необходимых материалов, угасание магических техник из-за недоверия к колдунам и того, что наиболее могущественные из них, такие как Шазаард Луганди, погибли. А может быть, в этом была виновна не природа? Многие, особенно служители Тенрю-о Ваалвина, считают, что ответственность за подобное лежит на Огненном Короле-Драконе Карю-о Влабазарде. Они считают, что он сам препятствовал развитию цивилизации, опасаясь повторения предыдущего конфликта. Истину же не знает никто.

Сейчас, даже по прошествии тысячи лет, этот регион остается опасным местом, малопригодным для тех, кто живет в нем. Монстры, живущие в пустыне, воинственные дикари, все еще продолжающие войну всех против всех, нехватка природных ресурсов, которая все более остро ощущается из года в год – достаточно проблем для любой из держав Внешнего мира, чтобы регион стал жертвой первого же завоевателя, который на него покусится.
Люди мира "The Slayers!" выглядят и ведут себя как самые настоящие люди. Такие понятия как величие, долг, честь остались в прошлом, остались только в жилах тех магов, мазоку и драконах, кто пережил Коуму и имеет представление о благородстве и гуманности. Сейчас же люди утратили свои моральные качества: они веселятся по любому поводу, выпивка на халяву и романтические истории, доходящие до абсурда своей пошлой крайностью - обыденный строй в это время; Люди дерутся между собой как в трактирных драках, так и в многовековых изнуряющих войнах.
А особенно люди любят совать свой нос в сложные загадки мироздания. Не пройдет и недели, как у какого-нибудь среднестатистического мага появится мыслишка о личном бессмертии, мировом господстве или воскрешении Шабронигдо. Подобные типы являются любимыми клиентами всяких ушлых монстров, делающих это желание крупной катастрофой. Внутри барьера магия так широко распространена, что на десять обычных людей приходится один волшебник. Честно говоря, магическими способностями обладает большая часть людей, но не все увлекаются магией. Человеческие маги зачастую не слишком сильны, но упорны; среди них, порой, попадаются настоящие гении, вроде Лея Магнуса, Резо Грейвордса или Шазарда Луганди (но и они, по большому счету, являют собой живые легенды - тени прошлого величества мировой магии). Также существуют люди, способные общаться на ментальном уровне с драконами. Например, лорд Калверт и его дочь Марлен обладали такими способностями.

Живут люди везде, где только можно: человеческие населенные пункты встречаются повсеместно, изживая волей-неволей местное население. Часто города и даже деревни отличаются особой архитектурой, местной кухней или специфическим родом деятельности. Например, Москита является центром театральной жизни, Сейрун – столицей белых магов, а Мипрос знаменит своими горячими природными источниками.

Человеческая культура напоминает западноевропейскую: в костюмах обывателей, их вещах и домах встречаются одновременно отголоски средневековья и XIX века. Для развлечений существуют бродячие театры, аттракционы, выступления певцов, гипнотизеров и прочих личностей сомнительного сорта.
Люди не могут, ну, просто не могут спокойно жить без выяснения отношений, плавно-резко перетекающих в конфликты как локального, так и глобального масштаба. Поэтому неудивительно, что в городах и деревнях много странствующих наемников и волшебников. Наемниками чаще всего становятся молодые люди, пустившиеся в путь за приключениями, но встречаются и матерые бойцы. На дорогах таятся банды разбойников, грабящих случайных прохожих, не разбирая возраста и социального положения. Вооружены бандиты обычно слабо, но в крупные банды, вроде Драконьих Клыков или Драконьих Отпрысков Мачо, достаточно многочисленные и дисциплинированные, иногда входят колдуны или волшебницы. Таким бандформированиям не страшны ни военные, ни наемники, однако у них вызывает священный ужас имя знаменитой бандитоубийцы Лины Инверс.
Еще больше, чем подраться, люди любят покушать. Даже в самой захолустной деревушке можно отведать невиданное по своей вкусовой концепции блюдо. Такое разнообразие зависит от промысловой специализации населения: если в городке занимаются ловлей рыбы, будьте уверены, что вам на стол подадут рыбный суп или жареного кальмара.

А еще больше, чем еду, люди любят деньги! С товарно-денежными отношениями при международных странствиях трудностей не возникает. В любой стране деньги делают из драгоценных и полудрагоценных металлов. Замечательно подходят при обмене драгоценные камни, магические артефакты.

Люди также религиозны – они поклоняются четырем Богам-Драконам. Почти в каждом крупном городе есть храм или святилище, где поклоняются верховным божествам и проходят обучение послушники, готовящиеся стать жрицами и священниками. Существуют крупные центры для подготовки религиозных деятелей, вроде городов-королевств Фемиль и Сейрун.

У каждого народа есть своя собственная культура, но говорят они все на одном языке. Это позволяет путешествовать без особых трудностей. Также способствуют путешествиям открытые границы между странами. Однако из-за барьера, что был создан четырьмя Лордами Мазоку, существа внутри него не могли покинуть его долгое время. Поэтому существуют некоторые различия между жителями внутри барьера и снаружи. Если за пределами барьера хорошо развиты технологии, пороховое оружие, а магией могут пользоваться лишь единицы, то внутри барьера магия не является чем-то удивительным и является явлением повсеместным, хотя механика находится в зачаточном состоянии.
Образованных людей в мире "The Slayers!" не так уж и много. Чаще всего это священники, маги или аристократы. Жизни таких людей постоянно связанны с книгами, манускриптами или документами. Однако и простые люди могут пройти обучение при крупных храмах, что находятся в городах, или же научиться письму у грамотных родственников.

Взято отсюда
и приведено в более читабельный вид.

0

3

Расы и виды
Мир Slayers населяет множество самых разных существ. Созданные искусственным путем или рожденные естественным образом, они живут где-то в мире Цефеида. Узнайте о них побольше.

Гуманоиды и прочие человекообразные существа являются самыми разнообразными существами мира Цефеида.

Эльфы обитают в труднодоступных местах; со своих коренных земель их планомерно вытеснили люди. Представители этой расы живут дольше, чем люди, а еще считается, что они умнее и у них больше особых способностей. Эльфы активно участвовали в Войне Падения Мазоку, занимаясь при этом исследованиями, результат которых должен был помочь победить монстров. Некоторые из этих экспериментов оказались неудачными: орудие крупномасштабного разрушения Лунгаст может служить отличным примером. В данный момент эльфы живут скрытно, стараясь избегать встреч с людьми.

Люди – существа, наделенные не самыми сильными магическими способностями, не самым развитым интеллектом и не самой большой физической силой, но благодаря своему умению приспосабливаться к различным ситуациям, своей выносливости и изобретательности, являются самой многочисленной расой Красного мира.

Тролли – волшебные существа, наделенные огромной физической силой, потрясающей способностью к регенерациям, слабым интеллектом и злобным нравом. Они сильны, выносливы и быстры. Их кожа очень тверда, поэтому их трудно ранить. Часто становятся наемниками у всяких темных личностей.

Огры внешне довольно похожи на троллей, но в отличии от последних, не обладают способностью к самовосстановлению. Несмотря на дурную репутацию, они достаточно приветливы к некоторым человеческим созданиям и могут даже поиграть с ними в игру под названием «Борцы Деревни Справедливости патрулируют запретный лес».

Гоблины обитают в темных лесах, где человек – редкий гость. Несмотря на физическую силу, наемниками не работают, предпочитая жить подальше от людей. Гоблины не агрессивны, ростом по грудь взрослому человеку, но ужасно раздражительны, однако, если отвлечь их внимание, то можно избежать столкновения с ними. Предпочитают передвигаться на открытых территориях ночью, трусливы.

Берсерки – идеальные наемники: хорошо дерутся, но предпочитают работать в группе со своими соплеменниками. Они обладают огромной силой, ростом чуть выше человеческого и отличной скоростью.

Орки – небольшие существа со свиноподобными мордами. В битвах берут количеством, а не качеством. Их мясо может использоваться для приготовления еды.

Зверолюди обладают разумом, но у них меньше интеллекта, чем у людей, хотя физически имеют некоторое сходство с ними. Иногда появляются благодаря магии. Живут в деревнях и занимаются сельским хозяйством, но порой идут в разбойники или наемники. К зверолюдям можно отнести Лисов и других существ с человекоподобным телом и головой какого-нибудь животного.

Вервольфы или оборотни – волшебные существа, выглядящие как люди и способные менять свою форму тела. Есть такие оборотни, которые превращаются в полнолуние против своей воли и в эти моменты не могут контролировать себя, становясь похожими на зверей; а есть и такие, которые могут превращаться когда угодно по желанию, сохраняя свое сознание. Существуют и такие, что имеют голову волка и человеческое тело. Считается, что оборотни - удивительно сильные создания, очень агрессивны, но это не всегда так, ведь из каждого правила есть исключение.

Ящеры встречаются как во внешнем мире, где территории засушливы и малонаселенны, так и во внутреннем (например, близ королевства Фемиль). Служат наемниками или разбойничают. К магии не приспособлены, могут говорить на человеческом языке.

Рыболюди живут поблизости от водоемов. Хоть они могут свободно передвигаться по суше, но вода – их стихия. Пусть у них есть руки и ноги, но размножаются они тем же способом, что и обычные рыбы. Рыболюди обладают развитым интеллектом, их быт и жилье похожи на человеческие.

Ваманты – насекомоподобные существа, как и многие другие создания мира Slayers, предпочитающие наемническую жизнь. Их тела похожи на человеческие, но голова и конечности – богомола. Не блещут умом, поэтому в битве стараются брать количеством.

Песчаный народ живет во внешнем мире в жаркой пустыне. Маленького роста, скрытные. Много лет хранят легендарный меч. Миролюбивы, живут в шатрах.

Осьминоги живут в море и обладают некоторой культурой. У них есть даже собственный язык и иерархия. Не любят людей за то, что те употребляют их в пищу, но могут пойти на сотрудничество, что подтверждает их развитый интеллект.

Слаймы – маленькие круглые существа, не имеющие конечностей. Очень дружелюбные и веселые.

Кока похожи на страусов, то есть это птицы, неспособные летать, но с хорошо развитыми ногами. Приручены людьми, которые используют их как верховых животных и для перевозки грузов.

Животные и растения
Животные и растения не многим отличаются от известных нам. Существуют весьма опасные виды растений, но они встречаются не повсеместно. Некоторые люди «связаны» с определенными животными; они могут попросить их сделать что-нибудь. Например, Нага связана с медузами. Некоторые виды животных обладают интеллектом и даже могут говорить на человеческом языке.

Взято отсюда.

0


Вы здесь » The Slayers! » Административное » F.A.Q. по миру


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC