The Slayers!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Slayers! » Игровая система » F.A.Q. по эпизодично-локационной системе игры


F.A.Q. по эпизодично-локационной системе игры

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Общая информация

Что такое локационно - эпизодическая система?

В чем суть?
Данная система представляет собой совмещение эпизодического (удобного, но не всем понятного) и локационного (давно всем привычного, но порой утомительного) типа ведения игры.
Игровая зона форума делится на крупные "локации" (например, Сейрун, Катаарт, Дилс и др.), внутри которых игрок перемещается почти как при обычной локационной системе - с некоторыми лишь дополнениями.
Представьте себе главу любой книги. Вряд ли герои в ней ведут диалоги, стоя на одном месте. Они чаще всего находятся в движении: переходят из библиотеки в таверну, выходят на улицу или идут через лес. Так вот, «тема» в понимании эпизодической системы – это одна глава такой книги. Серия аниме, если вам угодно. Ваш персонаж говорит с партнером по игре, выходит с ним на улицу, направляясь в какое-то другое место – и все это в рамках одной темы, без отдельных и утомительных постов с переходами.

Зачем это нужно?
Это необходимо для того, чтобы сделать течение времени на ролевой более логичным и динамичным. При локационной системе мы имеем установленный промежуток времени, в течении которого игроки "А" и "Б" успевают исколесить весь мир, а игроки "В" и "Г" совершают от силы одно действие. Все зависит от скорости написания постов.
Кроме того, в локационной системе игры для того, чтобы выйти на улицу, а после снова вернуться в помещение, требуется дважды сменить тему - это не слишком удобно как самим игрокам, так и людям, следящим за игрой.

Как это действует?
В отличие от чисто эпизодической, эпизодически-локационная система не требует заранее согласовывать все эпизоды и тщательно прописывать количество участников.
Игроки продолжают перемещаться по локациям в ходе ведения своего отыгрыша, но в названии темы прописывается дата, первичные участники и время происхождения событий. К ним могут также присоединяться игроки, а в "шапку" темы дописываться действия, цели и пр. В зависимости от самой составляющей развитого в теме сюжета.
Так, например, игроки "А" и "Б" находятся вместе в каком-либо королевстве. В названии темы помимо основного места (например, "таверна") проставляется время, в течении которого они там находятся (месяц, год, а также, иногда, время и конкретные числа). Отыгрыш происходит так же, как и в локациях. Вы пишете, дожидаясь своей очереди, и обязательно читаете посты написанные до вас, во избежание путаницы в игре.
Не забывайте, что в эпизодах разрешено перемещение в пределах глобальной локации(как, например, горы Катаарт либо Сейрун), так что не удивляйтесь, если место в шапке будет описано вроде этого: Таверна- Улицы и переулки - Библиотека. Это означает, что эпизод рассчитан на несколько подлокаций, и в процессе игры вы можете спокойно описывать перемещения, не указывая их стрелочками, подобно тем, что используются в локационной системе игры.
Как и в главе любого произведения, у темы-эпизода есть логические начало и конец. Чаще всего они определяются самими игроками. С отправной точкой все относительно понятно: это может быть пробуждение персонажа или, скажем, прибытие в другое место. Завершаться эпизод может великим множеством образов: появление другого персонажа (возможно, противника), переход в важную локацию, подготовка к исполнению какого-то плана…
В конце эпизода проставляется переход на следующий эпизод, в котором указывается следующий временной промежуток.
Допускается также указывать в названии темы только время начала отдельного куска отыгрыша, так как не всегда заранее можно точно определить, сколько времени займет то или иное действие.

Информация по игровой системе взята здесь: http://night-guardians.ucoz.ru/forum/95-733-1
и была подредактирована под локации ролевого проекта "The Slayers!"

0

2

Вопрос - ответ

Общие вопросы

В: Я уже начал отыгрывать какие-то события. Что станет с моей игрой после перехода на новую систему?
О: Команда модераторов и мастеров игры старается по возможности переписать отыгрыши всех игроков, вписав их в новые эпизоды. В любом случае всегда можно обратиться к кому-то из них и уже дальше разобраться с игрой.

В: А что станет с моими старыми отыгрышами?
О: Не волнуйтесь, в целости и сохранности они будут перемещены в архив. Ничто не будет забыто!

В: И все же новая система меня пугает. Что делать?
О: Не паниковать. Дышать глубже. Любить природу. В конце концов, перечитать текст еще раз и понять, что бояться, в действительности, нечего.

В: Что делать, если возникнут вопросы?
О: Не стесняться и задавать их администрации.

Создание собственных эпизодов

В: Я хочу принять участие в каком-нибудь эпизоде. Что нужно делать?
О: Вариантов здесь два. Первый – ждать, пока администрация не предложит вам участие в уже придуманном квесте. Второй – проявить инициативу и предложить нам свой вариант эпизода с участием вашего же персонажа (и, возможно, кого-то, с кем вы договорились о совместной игре), связавшись с кем-то из власть держащих посредством ЛС либо скайпа. В сообщении как можно более подробно опишите свою задумку: примерный сюжет, имена участников, время и место действия, словом, любую информацию, которую считаете нужной. Чем больше ее будет – тем проще будет нам с вами работать. После того, как концепция будет утверждена, администрация даст добро на создание темы с эпизодом.

В: Я хочу придумать эпизод для своего персонажа. Что для этого нужно знать?
О: Нужно помнить о следующих ограничениях:
1. События придуманного вами эпизода не могут разворачиваться в будущем (ближайшем или нет).
2. События придуманного вами эпизода не должны идти вразрез с логикой мира, логикой форума и логикой как таковой. Однако, администрация оставляет за собой право на всевозможные постмодернистские штучки.

В: По задумке, помимо меня самого в эпизоде участвует мать/отец/брат/сестра/другой человек, относящийся к моему герою. Может ли сыграть эту роль человек, с которым я договорился? Понадобится ли в таком случае новая анкета?
О: Может. При условии, что человек является действующим игроком форума. В этом случае он должен создать новый аккаунт, название которого соответствует имени персонажа, а картинка с аватарки – внешности. При этом в подписи нужно будет разместить краткое описание героя: имя, вид, род занятий и остальное, что вы сочтете нужным. НО лучше все же просьбы с отыгрышами отправлять в ЛС администрации.
Важно! Если такой временный персонаж задержится в игре дольше, чем на несколько эпизодов (как максимум - дольше одного сюжета), администрация будет вправе потребовать с него полноценную анкету.
Важно! Образы таких персонажей в обязательном порядке обсуждаются с администрацией или мастерами игры при подаче заявки на эпизод посредством ЛС.

В: Я решил отыграть сцену из жизни родителей своего персонажа, чтобы лучше раскрыть прошлое клана. Могу ли я сам временно отыграть роль отца/матери/кого-то из родственников?
О: Это все отыгрывается во флешбеке. Правила игры там те же, ничего не поменялось, так что можете.

В: Где я могу найти партнеров для эпизода?
О: Договоритесь о совместной игре через ЛС или другие средства связи. Помните: чем больше вы взаимодействуете с другими игроками, тем интереснее и лучше.

Организация тем

В: Администрация или мастер игры одобрили идею моего эпизода. Как правильно оформить тему для него?
О: 1. В названии темы укажите дату эпизода эпизода и небольшое, но максимально отражающее суть и желательно интересное название. Например: [1-2 декабря, 1410г.] Восстание в Эльмекии.
2. Оформите первый пост темы, следуя шаблону:
Шаблон 1.: В игровом эпизоде не планируется никаких боевых действий.

Код:
[b]Участники:[/b]
[b]Время:[/b] 
[b]Место:[/b]
[b]Краткое описание:[/b]
Например

Участники: Альмари, Эль-сама
Время: май, 1410г.
Место: Древние руины, остатки храма.
Краткое описание: Шадек отправил Альмари на очередное задание, но по его выполнению, девушка наткнулась на мертвый город, который представился ей волей Повелительнице Кошмаров. Эль хоть и не имела права вмешиваться в дела Шадека и Теззерета, потому что маг-механик не из этого мира, что связывает ей руки, но его нахождение в этом мире, да еще и сотрудничество с Шадеком, очень ее не радовала. Выбрав время, когда подопечная рыжеволосого дракона осталась одна, Эль сместила пространства, что позволило девушке оказаться в этом безлюдном разрушенном месте, некогда являвшимся Величественной Империей. Она хотела показать ей, что бывает, когда существа ведут себя не разумно, а драконы, берущие свое начало от божественного Шин-о, занимаются делами мазоку, и наоборот. Эль было известно все, она знала про грядущее столкновение при Цитадели Тенрю-о, чего не ведала Альмари. И целью Золотой Госпожи стало изменение той преданности до фанатизма, которую испытывала Альмари к Шадеку.

Шаблон 2.: В игровом эпизоде планируются боевые действия двух и более лиц.

Код:
[b][i]Участники:[/i][/b]
[b][i]Место действий:[/i][/b] 
[b][i]Цели сторон:[/i][/b]

[b][i]Стороны противоборствующих:[/i][/b]

[table][tr]
[td]
Группа сражающихся "А"
[/td]
[td]
Группа сражающихся "В"
 [/td][/tr][/table]

[b][i]Итог:[/i][/b] (Если итог вам неизвестен, то этот пункт можно опустить, а написать его по окончанию отыгрыша)

[quote][align=center][b]Очередь:[/b][/align]
[align=center] ***  [/align][/quote]
Например.

Участники: Шадек, Альмари, Кселлос, Лина, Гаури, Мичио, Лей, Теззерет, Джу-о Зеллас Металлиум (?)
Место действий: Западная башня ветра - крепость Ваалвина.
Цели сторон:
Коалиция Теззерета:
(Шадек, Альмари, Теззерет, Джу-о Зеллас Металлиум (?) )
Захватить и закрепиться на западном опорном пункте, после чего получить главную дорогу на север, к Замку во льдах; расширить свою территорию.

Сторонники Лея Магнуса:
(Лей, Мичио)
Защитить крепость, чтобы враг не получил дорогу к замку Черного Чародея.

Компания Рубак:
(Лина, Гаури, Кселлос)
Выполнить поручение Эль-самы - остановить Теззерета.

Стороны противоборствующих:

Коалиция Теззерета:
Теззерет
Шадек
Альмари
Джу-о Зеллас Металлиум(?)

Компания Рубак:
Лина Инверс
Гаури Габриев
Кселлос

Сторонники Лея:
Лей Магнус
Мичио

Итог: Падение крепости Ваалвина, "вытягивание" из Лины Инверс Теззеретом части Рубиноокого, Серьезный урон компании "Союзники Лея", а также временное изгнание Теззерета из Крепости воздушного бога-дракона.

Очередь:
Шадек
Альмари
Кселлос
Лина
Гаури
Мичио
Лей
Теззерет

3. Создайте тему и, начиная со второго сообщения темы - играйте!

В: Где мне следует расположить тему с эпизодом?
О: Все зависит от того, где разворачиваются его события. Например, тему с эпизодом, действие которого проходит в Зефилии, нужно открывать в соответствующем Зефилии разделе.

В: Что делать, если в ходе эпизода я захочу покинуть терриоторию большой локации?
О: Покидая территорию большой локации, вы обязаны закрыть активный эпизод и начать новый в пункте назначения.

В: Вот в описании эпизода должно быть указано время действия. Но как мы будем различать различные игровые сутки? А если кто-то не будет успевать?
О: Именно поэтому вместе с временем событий будет указываться дата(день, месяц). Месяцы в игре будут идти, конечно, быстрее или медленнее, чем в жизни. Всем игрокам не обязательно смотреть на один отстающий эпизод, ведь эпизоды существуют сами по себе и лишь набор участников меняется. Поэтому игра будет идти, независимо от скорости отыгрыша отстающих.

В: Вот теперь у нас новая система. А как же нужно будет теперь перемещаться между большими локациями? Неужели на всем пути будут создаваться эпизоды, как раньше мы переходили в темах, а нам нужно будет придумывать кучи постов на весь переход?
О: Вот чем хороши эпизоды - они позволяют как-бы убрать часть жизни персонажа. Просто скрыть её, как это делают авторы книг от главы к главе.
Эпизоды будут создаваться либо сразу в конечном пункте перехода(а, значит, в нем будет нужно описать кратко все путешествие), либо же где-то посередине будет промежуточный эпизод(например мастеру игры захочется испытать вашего персонажа в пылевой буре).

В: Я уже участвую в одном эпизоде, но скоро мне пора будет вступать в другой, хотя тот еще далек от финала. Что мне делать?
О: В первую очередь не нужно волноваться. Если ваш следующий эпизод не зависит от действий в прошлом или же зависит мало, то можете играть сразу в обоих эпизодах.
Если же вы до последнего не знаете, какая концовка будет в первом эпизоде, а именно это важно внести во второй, то лучше обратитесь к администрации или пошевелите напарников по игре.
Если вы не уверены, стоит ли вам окунаться во второй эпизод, в то время, как первый еще где-то плетется, обратитесь к мастерам игры или администрации. Вам подскажут самое лучшее решение.

Подборка вопросов-ответов взята здесь: http://night-guardians.ucoz.ru/forum/95-733-1
и была подредактирована под каноны ролевого проекта "The Slayers!"

0


Вы здесь » The Slayers! » Игровая система » F.A.Q. по эпизодично-локационной системе игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC